Бесплатные практические уроки по разным направлениям Курс 3D визуализации интерьеров 3D MAX+CoronaRender Курс Рисунка и живопись. 5 месяцев обучения
Записаться на курс
Контакты

+7 (351)215-20-01

+7 (351)215-20-02

+7 (351)239-82-79

+7 912 893-04-20

Мы в сети
vk y

Курс интернет-маркетинг: Яндекс.Директ, Гугл Реклама, SEO

Продвижение интернет-сайтов сегодня является очень востребованной темой как среди владельцев сайтов, так и среди специалистов по оптимизации и продвижению. Мы предлагаем Вам курс посвященный базовым основам маркетинга, различным способам продвижения сайта, таких как поисковая оптимизация (SEO), интернет-реклама (Яндекс.Директ, Гугл Реклама). Разбор тем на реальных кейсах и применение их к вашим продуктам (если у вас нет бизнеса и вы пришли за профессией, тогда на период обучения мы вам предоставим учебный продукт!). 

По окончанию полного курса, вы получаете: свидетельство + сертификат + удостоверение о доп образовании направление «интернет маркетолог».

Оставь заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для тебя способом  — получить полное описание программы курса
и консультацию специалиста. 

Преподаватели и их работы:
преподаватель курса продвижение и SMM. В области интернет маркетинга уже 7 лет. Прошел многоступенчатое обучение от компании Яндекс и является сертифицированным специалистом по интернет-маркетингу и веб-аналитике
преподаватель курса продвижение,SEO оптимизатор. Опыт работы в сфере создания и продвижения сайтов более 5 лет. Обучался SEO у лидера международного E-commerce и в крупной медийной компании (1ps.ru). Помогу вывести ваш сайт в топ и увеличить трафик.
Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга, эксперт Яндекса по обучению.

Программа курса интернет-маркетинг:
    • 1. Базовые основы маркетинга. Воронка продаж.
      • Анализ аудитории
      • Анализ конкурентов
      • Позиционирование, воронка, путь клиента и УТП
      • Юзабилити сайта

       2. Знакомство с Tilda

      • Начало работы.
      • Возможности и основной функционал программы
      • Стандартные блоки: какие бывают, зачем нужны некоторые из них
      • Меню
      • Создание страницы посадки (лендинг) из типовых блоков

       3. Многостраничные сайты в Tilda

      • Подбор картинок
      • Как правильно создавать многостраничные сайты
      • Настройка хедера и футера
      • Создание полноценного сайта для компании
      • SSL сертификат

      4. Сборка собственного сайта. Первичная оптимизация

      5. Доработка сайта, публикация его, аналитика

      • Сборка собственного сайта. Первичная оптимизация
      • Создание подписных контактных форм
      • Подключение сервисов приёма данных
      • Подключение Яндекс Метрики
      • Публикация сайта. Покупка домена и подключение его к сайту

      6. Введение в контекстную рекламу

      • Что такое Яндекс директ, РСЯ, Ретаргетинг
      • Основные термины
      • Почему не работает контекстная реклама
      • Логика контекстной рекламы
      • Создания аккаунта яндекс директ
      • настройки первой компании для Поиска, РСЯ.
      • Домашнее задание  (Создание аккаунта яндекс директ, знакомство с интерфейсом)

      7. Оценка своей компании и компании конкурентов

      • Проверка домашнего задания
      • Что такое Яндекс метрика
      • UTM — метки и цели для чего они нужны
      • Вебвизор и его возможности
      • Определяем сильных и слабых конкурентов в яндексе
      • Способы отслеживания конкурентов
      • Понятие кармы домена
      • Домашнее задание  (установка яндекс метрики и составление списка конкурентов)

      8.  Сбор ключевых слов (семантическое ядро)

      • Проверка домашнего задания
      • Что такое семантическое ядро.
      • Списки горячих, теплых, холодных ключевых слов.
      • Логика сбора запросов (информационные, транзакционные, целевые и не целевые)
      • Как собирать и структурировать список ключевых слов
      • Чистка семантического ядра: минусация и крос минусация.
      • Домашнее задание (сбор своего семантического ядра, составление списка минус слов)

      9.  Создание рекламных объявлений

      • Проверка домашнего задания
      • Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ
      • Способы увеличения кликабельности  (CTR) объявления
      • Быстрые ссылки, уточнения и настройка utm меток
      • Модерация объявлений и правила их созданий.
      • Создание компании на 1000 и более ключевых слов
      • Способы управления ставками объявлений.
      • Директ коммандер и кросс минусация
      • Домашнее задание —  (запуск первых рекламных компаний)

      10. Доп виды рекламных объявлений. Улучшение и автоматизация компании

      • Проверка домашнего задания
      • РСЯ, ретаргетинг, графические мануалы, создание группы объявлений
      • Показатели эффективности рекламной компании
      • А/Б тестирование рекламных объявлений
      • Способы оптимизации рекламной компании
      • Выявление слабых мест посадочной страницы
      • Что такое биддеры и зачем они нужны?
      • Автоматическое управление ставками

      11.  ЗНАКОМСТВА С GOOGLE РЕКЛАМОЙ

      • Знакомство с интерфейсом Google Рекламы.
      • Использование телепорта из Яндекс директа

      12 SEO продвижение сайта. Основы.

      • Терминология SEO.
      • Виды ранжирования сайтов.
      • Фильтры поисковых систем: Яндекс, Google.
      • Инструментарий SEO специалиста
      • Понятие кармы домена 

      13 Сбор ключевых слов (семантическое ядро)

      • Логика сбора запросов (информационные, горячие, холодные, транзакционные, целевые и не целевые, геозависимая привязка)
      • Как собирать и структурировать список ключевых слов
      • Группировка и распределение по посадочным страницам

      14. Копирайтинг в продвижении. SEO тексты

      • Составление ТЗ, определение SEO критериев текста
      • Составление смыслового ядра текста
      • Работать с поисковыми системами: оформление текстов, тэги и заголовки для продвижения сайтов в поисковых системах
      • SEO-оптимизированные тексты

      15. SEO. Внутренняя оптимизация

      • Низкочастотные запросы. Статейное продвижение.
      • Текстовые факторы, создание контента. Инструменты проверки.
      • TITLE, H1-H6, URL, Description, HTML-теги.

      16. SEO. Внешняя оптимизация

      • Ссылочные факторы, анализ ссылочной массы, покупка ссылок.
      • Поведенческие факторы, юзабилити и веб-аналитика.
      • HOST, URL, социальные, возрастные и региональные факторы.
      • Индексация, проверка позиций, анализ трафика.

       


8 причин учиться у нас:
Личностный подход
Преподаватели-
практики
компенсация пропусков
Сопровождение после
курсов
Накопительные скидки
Бонусы от партнеров
во всем городе
Результативные курсы
по демократичным ценам
8 практических занятий и 
ваш сайт в топ поисковиках
Отзывы выпускников:
«
Здравствуйте!
Я,Марина Бердинских. Прошла курс Продвижения, преподаватель Фомин Николай.Очень понравился курс. Внимание со стороны всего персонала, очень квалифицированный преподаватель, с примерами из жизни, с развивающим обсуждением ситуаций, приятная атмосфера в центре обучения.
Вк:https://vk.com/id151603991
«
Здравствуйте!
Я,Юлия Миронова, работаю в недвижимости.
Давно искала такие курсы. Во вконтакте была подписана на группу АртаЦентр, так и узнала о курсах.Сомнения, конечно, были. Просто решила попробовать. Не попробуешь – не узнаешь.Узнала много нового. Получила основу, от чего отталкиваться в дальнейшем. Мне понравилось. Очень интересно. Советую курс тем, кто не знает что такое seo и с чем его «едят», так как вы получите основу знаний, поймете как в дальнейшем развиваться в этом направлении.
Вк:https://vk.com/antitufellka
Здравствуйте!
Я,Юлия Молодцова, менеджер по маркетингу и рекламе.
В Челябинске единственный обучающий центр в сфере маркетинга и продвижения — это компания Арта.Курс оказался для меня действительно полезным, в интернете много информации, но она не систематизирована, после курса у меня появилось четкое представление из каких составляющих складывается интернет-продвижение продукта, на примере сайта моей компании разобрали плюсы и минусы, ответили на вопросы как оптимизировать сайт, попробовали на практике запустить рекламную компанию в Яндекс.директе, знания полученный на курсе я сразу же использовала в своей работе. Могу порекомендовать курс для маркетологов, кто раньше не занимался интернет-продвижением самостоятельно, и для тех, кто имеет свой бизнес и хочет сам заниматься его продвижением в сети Интернет.
Вк: https://vk.com/id7430081

Политика конфиденциальности