Бесплатные мастер классы Июнь-Июль

Тема мастер-класса: Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Ведущая мастер-класса
преподаватель курса копирайтинг. Практикующий бренд-менеджер, контент-мейкер, креатор и копирайтер с опытом работы более 7 лет
Что нового вы узнаете, а, может быть, освежите в памяти или разложите по полочкам вашего внутреннего хранилища?
— 6 основных блоков продающего текста. Их логика, структура и последовательность.
— Что такое оффер?
— Сколько должно быть призывов к действию и как их расставить?
— 5 приёмов, усиливающих текст
— Приёмы цепляющих заголовков
— Правила визуального оформления текста

Практическая часть: 
1. Разбор реального текста для сайта монтажно-строительной компании
2. Каждый участник составит план продающего текста для своей компании/продукта/услуги
Участие бесплатное, количество мест ограничено. Запись на мастер-класс любим удобным для вас способом:

+7 351 215 2002 или Анастасия Дегтярева 
или 776 67 59 или Марина Фролова 
Пишите viber, whatsаpp 8951 468 57 63 если это вам удобно 

Тема мастер-класса: Как грамотно сделать крутой web-дизайн и как его грамотно заказать
Ведущий мастер-класса:
web-дизайнер, иллюстратор.  Работает UI/UX специалистом более 6 лет. Знание программ: Photoshop, Illustrator, After Effect, Sketch, Adobe X.D

Каждый сможет почерпнуть кладезь знаний и применить их в своей работе или в будущем заказе. 

Урок разбит на составляющие темы, а именно: 

Для будущих дизайнеров: 
-Кто такой web- дизайнер? И востребована ли эта профессия 
-Что входит в обязанности веб-дизайнера? 
-Что должен знать веб-дизайнер? 
-Зачем нужно анализировать ЦА, а не довольствоваться брифом заказчика 
-Важность использования лицензированных элементов дизайна 

Для заказчика: 
-Дизайн крут, но сайт не приносит никакой пользы 
-Дизайн развалился при наполнении сайта реальным контентом, как этого избежать 
-Хочу дополнять сайт новыми разделами, но не знаю, как сохранить единую концепцию 
-Дизайн крут, но сайт/приложение не приносит никакой пользы 
-Когда стоит задуматься о редизайне. Примеры до и после. 

Для тех и других:: 
-Где искать дизайнера? 
-Какие существуют требования к веб-дизайнеру? 
-Как оценить работу web мастера? Критерии оценки для работодателя 
-Примеры хорошего и плохого дизайна. Разбор. 

Давайте вместе разбираться в правильности дизайна! 
Участие бесплатное, количество мест ограничено. Запись на мастер-класс любим удобным для вас способом: 

+7 351 215 2002 или Анастасия Дегтярева 
или 776 67 59 или Марина Фролова 
Пишите viber, whatsаpp 8951 468 57 63 если это вам удобно 

Тема мастер-класса: SMM для работодателей: как найти сотрудника мечты.
SMM для соискателя: как найти работу мечты


Ведущая мастер-класса
Локтева
преподаватель курса СММ, маркетолог, PR специалист. Опыт работы в рекламе более 8 лет.
Для руководителей (работодателей):
-Как оценить смм специалиста на собеседовании (какие вопросы задавать)
— Что должен уметь хороший SMM-щик
— Как оценить эффективность работы (какие KPI существуют)
— Что лучше — штат или фриланс
Не пропустите возможность, научиться оценивать смм специалиста на первом собеседовании.

Для соискателей:
-Где искать работу. Сколько я могу получать и как зарабатывать больше? 
-Ключевые навыки, требования работодателей 
-Что нужно, чтобы овладеть профессией SMM-специалиста 
-Основные обязанности смм специалиста в компании, с чего начать ведение сообщества 
-Как и где икать клиентов на SMM и продвигать свои услуги: план построения карьеры в СММ 
-Основные ошибки начинающих смм щиков
Не пропусти возможность, узнать о профессии SMM гораздо больше. А коммуникабельные могут найти себе работу).
 Участие бесплатное, количество мест ограничено. Запись на мастер-класс любим удобным для вас способом: 
+7 351 215 2002 
Пишите viber, whatsаpp 8951 468 57 63 если это вам удобно 


Тема мастер-класса: Как сделать интуитивно понятный сайт
Ведущий мастер-класса:
web-дизайнер, иллюстратор.  Работает UI/UX специалистом более 6 лет. Знание программ: Photoshop, Illustrator, After Effect, Sketch, Adobe X.D
В ходе мастер-класса мы рассмотрим такие темы как: 

-Посетители уходят без покупок? Примените технику «5 почему» 
-Упростите каждый шаг пользователя 
-Покажите покупателю, что вы рядом 
-Продумайте лучшую навигацию на сайте 
-Как сделать кнопку призыва к действию интуитивно понятной 
-Не мудрите с формами входа, да и вообще НЕ МУДРИТЕ 
-Примеры иллюстрации в вебе 
-Уникальность и одинаковость 

Давайте вместе разбираться в правильности дизайна! 

Участие бесплатное, количество мест ограничено. Запись на мастер-класс любим удобным для вас способом: 
 +7 351 215 2002 
Пишите viber, whatsаpp 8951 468 57 63 если это вам удобно 


Запишись на курс!
Как связаться

+7 (351)215-20-01

+7 (351)215-20-02

+7 (351)239-82-79

+7 912 893-04-20